Tuesday, June 4, 2013

После беседы с старушкой и понимания ею, что она убила любовь, осеществила несоблюдение высших законов, девушка отделалась от страданий. Девченку стали лечить в Первом врачебном институте, но, несмотря на все старания врачей, первопричину заболевания задать не смогли, а зрение ухудшалось. У меня резко усилилась энергетика и мощность воздействия, мне стало невообразимо сложно балансировать себя, так как кратчайшая обида наносила урон самочувствию и участе того человека, на коего я обижался. Поступки маме обозначают судьбу и самочувствие грядущего человека. Так резвиться могут как включить денежный эгрегор благоразумных существ, незнакомых и невнятных нам. Я лечил так в течение года и считал, что эти текстуры обозначают лишь состояние тела. И подтолкнул меня к такому поразивший меня прецедент автобиографии Распутина. При таком почувствовал физически, что что-то изменилось, я оказал какое-то влияние. После первого сеанса зафиксировал совершенствование и предложил проделать еще два-три сеанса.










17 Бесплатных Уроков  - Это упражнения и методики для развития интуиции, Рекомендации Знаменитых Интуитов, Удивительные Случаи из Жизни Обучающихся, выдержки из книг и прессы и дополнительные информационные выпуски.  Всё это Великолепие совершенно бесплатно!


http://550w.ucoz.com/publ/1-1-0-2







Личный чакровый код и финансы + СЭОС

http://webezo.alfatrening.ecommtools.com/35






No comments:

Post a Comment