Tuesday, June 4, 2013

В нешироком толке понятие Карма вообще воздействие идеальных воздействий на нрав истинного и дальнейшего существования. В понедельник, близ двух часов дня, я сосредоточился и передал девочке, мое искреннее вожделение выздоровления. Я изучал поле руками, рамкой, маятником. А кто из нас не встречался хоть раз в жизни с предупредительностью животных? Если я действовал экскурсоводом на озере Рица, однажды увидел на тропе побитую камнями змею. Змея начала как пить новокаин для омоложения двигаться, уползая под камни, а я, играя, стал придерживать ее за хвост. При обращении малыша с опекунами происходит ужесточение и активизация как положительных, так и болезненных программ, кои передали опекуны ему по полю. Бессмысленно выжидать розы если сеешь виноград, тщетно сеять волчец и прогнозировать пшеницу. Я вижу не столько сами события, сколько законы, кои нарушены, вижу в отвлеченной форме, что произошло.










17 Бесплатных Уроков  - Это упражнения и методики для развития интуиции, Рекомендации Знаменитых Интуитов, Удивительные Случаи из Жизни Обучающихся, выдержки из книг и прессы и дополнительные информационные выпуски.  Всё это Великолепие совершенно бесплатно!


http://550w.ucoz.com/publ/1-1-0-2







Личный чакровый код и финансы + СЭОС

http://webezo.alfatrening.ecommtools.com/35






No comments:

Post a Comment